Реклама

Hi-tech Новости

Hi-tech Новости
    

Главная => Экономика. Экономические науки => Маркетинг. Маркетинговые исследования.

Рефераты из категории Маркетинг. Маркетинговые исследования.

Сортировка:
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
"Молодая семья" компании ДСК
"Черный PR"
Advertising and popular culture
Advertising in the trade market
Advertising in the world of art
Advertising. Work2.
ATL и BTL технологии
CRM: управление продажами и контактами
Cырьё, материалы, способы изготовления упаковочных материалов и тары из металла для мясных консервов
Designing a website for a new company "Grand Record" cinema
Efficiency of development of advertising
Entrepreneurial project Individual Project
ERP-система как инструмент развития дистрибьюторского бизнеса
Globalization Strategy of Nokia
Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций
Marketing Research Project for a Russian Company
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
PR в банковской системе
PR в Интернете
PR в шоу-бизнесе
PR в шоу-бизнесе Реферат 2
PR и информационная война
PR и маркетинг: грани взаимодействия
PR как технология эффективного управления фирмой
PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
PR – компании Vision
PR-анализ фирмы
PR-деятельность в шоу-бизнесе: понятие, характеристика, используемые технологии (на примере группы Мумий Тролль)
PR-кампании: понятие, организация, проведение
PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения
PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА
PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
PR-технологии в бизнесе: их роль и значение
PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя
PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы "Домой!"
PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий
PR: наука об установлении связей в обществе
Product placement
Product Placement в российском книжном бизнесе
Public Relations Work 2
Public Relations в ОАО "Мегафон"
Public Relations как наука
Public Relations: світовий та український досвід
RSS технологии и их применения
Spa салон
Swot-анализ ЗАО ПКФ "Новые технологии"
SWOT-анализ и его применение в маркетинговых коммуникациях
Swot-анализ на примере АО ННГК "Саханефтегаз"